обслуживание

Обслуживание.

  • Гарантийное обслуживание кондиционера – это устранение заводских дефектов и дефектов, связанных с монтажом кондиционера, в течение гарантийного срока.

  • Сервисное обслуживание кондиционера – это необходимые работы для поддержания работоспособности кондиционера в течение всего срока его эксплуатации. То есть, сервис может осуществляться и в гарантийный период за деньги. 

  • Не гарантийная поломка – если в течение гарантийного срока кондиционер сломается из-за пуска системы в зимний период, из-за нечищеных теплообменников, из-за повреждения трассы хладагента и скачков напряжений в электросети, то о гарантийном ремонте не может быть и речи.
    Для кондиционеров режим эксплуатации ограничен температурой внешней среды, пределы которой указываются заводом-изготовителем.

  • Кондиционер нужно покупать только с монтажом! В противном случае гарантия на оборудование и гарантия на монтаж будут разделены по двум компаниям – производителю (его представителю) и монтажной компании. А при возникновении проблем хозяин кондиционера окажется в сложной ситуации, выясняя, кто именно виноват в его проблемах.

  • Гарантийный срок –  3 года гарантии на кондиционер не означают 3 года бесплатного сервиса – за обслуживание в течение гарантийного срока все равно придется платить.

  • Помните – о необходимость обслуживания кондиционеров во избежание преждевременного выхода их из строя.
  • Убедитесь в получении – инструкции по эксплуатации, гарантийного талона, документа об оплате.

Безусловно, любой человек стремится  минимизировать свои расходы.  Но просим что бы Вы внимательно отнеслись к тому, что не только непрофессиональный монтаж, но  и несвоевременное техническое обслуживание кондиционера может повлечь за собой дальнейшие расходы по ремонту системы кондиционирования.

В результате затраты на ремонт или приобретение новой техники во много раз превысят стоимость сервисных работ, и мнимая экономия обернется дополнительными незапланированными расходами. Кроме того, если выход из строя домашней климатической техники можно рассматривать как досадную неприятность, то поломка сложного оборудования, установленного в магазине, спортзале, ресторане приводит к значительным финансовым потерям – вряд ли клиентам захочется проводить время в душном, жарком помещении. Поэтому необходимость профилактического обслуживания кондиционеров переоценить сложно.

Фирменная гарантия

Некоторые производители климатической техники специально оговаривают обязательность профилактического обслуживания кондиционеров.

Фирменная гарантия  Mitsubishi Electric

Компания Mitsubishi Electric дает трехлетнюю гарантию на кондиционеры Mitsubishi Electric, но лишь при условии проведения сервисного обслуживания кондиционеров не позднее чем через 2 года после приобретения техники. Отметка о проведенных профилактических работах ставится в гарантийный талон. В случае ее отсутствия, компания не несет гарантийных обязательств!

гарантийный талон Mitsubishi Electric

Гарантийный талон Mitsubishi Electric

Фирменная гарантия  Mitsubishi Heavy

Компания Mitsubishi Heavy дает трехлетнюю гарантию на кондиционеры Mitsubishi Heavy, но лишь при условии ЕЖЕГОДНОГО проведения сервисного обслуживания кондиционеров. Отметка о проведенных профилактических работах ставится в гарантийный талон. В случае ее отсутствия, компания не несет гарантийных обязательств!

   обслуживание     обслуживание

Памятка покупателю

Покупая кондиционер у не авторизованного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет бесплатно ремонтировать.
В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае – отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание.

Все климатическое оборудование (кондиционеры), официально поставляемое на территорию России, обязательно сопровождаются оригинальным гарантийным талоном! Это гарантирует то, что кондиционер произведен для эксплуатации в российских условиях. Так же обеспечивает фирменную гарантию от производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие товара требованиям ГОСТ (наличие знака “РосТест”). Все гарантийные талоны имеют уникальный серийный номер.

Своевременное техническое обслуживание дает возможность оборудованию служить стабильно, надежно, безопасно и эффективно.

обслуживание кондиционеров в Саратове:

  • 1 500 руб. (осень, весна)
  • 2 000 руб. (летом при сильной загрузке монтажных бригад)
  • Цены установлены для стандартных условий  работы по обслуживанию  бытового кондиционера у частного лица.

 

  •  2 500 руб. (осень, весна)
  • 3 000 руб. (летом при сильной загрузке монтажных бригад)
  • Цены установлены для стандартных условий  работы по обслуживанию  бытового кондиционера у организации.

обслуживание  обслуживание  обслуживание  обслуживание  обслуживание  обслуживание

обслуживание